Home

Правила сообщества [info]i_future

Приветствуется:
Сообщество создано с целью думать о будущем. Единственное, что от вас требуется - пишите о будущем.

Запрещается:
1. Выражать свои мысли посредством нецензурной лексики.
2. Писать о том, что уже было или о том, что уже есть.
3. Обижать продукцию Intel или продукцию конкурентов.
4. Оскорблять модераторов и участников сообщества.
5. Что-либо рекламировать (в том числе сообщества).
6. Отключать комментарии в постах, присылаемых на модерацию (в данном случае постинг расценивается как пункт 5 правил сообщества).
7. Равзводить не имеющий к тематике сообщества флуд.

Нарушители исключаются из сообщества модератором без объяснения причин. Исключение - пункт 7 правил; за флуд сперва выносится предупреждение. За периодическое нарушение пункта 7 - бан.

Первичное нарушение любого из правил карается баном на месяц. Повторное нарушение влечет за собой вечный бан.

Длинные посты и фотографии большого размера должны убираться под cut. Максимальный размер картинок, изображений и фотографий, находящихся не под катом, - 320x320. Разрешается постить не боле трех изображений не под cut'ом.

Максимальный размер картинок, изображений и фотографий, находящихся под катом без превью, - 500x500.

Комментарии, не имеющие отношения к тематике сообщества, будут удаляться.

Не приветствуются посты и комментарии военной, политической, криминальной, сексуальной тематики, а также посты и комментарии, которые потенциально могут оскорблять расовые, национальные и религиозные чувства читателя.

(Leave a comment)

Не приветствуются посты и комментарии военной, политической, криминальной, сексуальной тематики, а также посты и комментарии, которые потенциально могут оскорблять расовые, национальные и религиозные чувства читателя.

- а зачем тогда вообще писать? =)))))))))))))))))))))

Неужели ваш кругозор так узок, а интересы так ограничены, что "ни на что" фантазии не хватает?
Если нельзя о сексе, политике, грязи и насилии, то это, вроде, как и не интересно?
Как же мне Вас жаль!

(Deleted comment)
"по себе не судят... просто для здоровых людей почти нет запретных тем...ну а вот что можно сказать о будущем? такое сообщество может "загнуться" уже через пару сообщений...!"

Первое. Я не являюсь "смотрителем сообщества". Я высказала свою точку зрения, точно также, как Вы высказали свою.
Второе.
"Здоровый" человек, а главное не ограниченный и "не озабоченный" собственными комплексами, всегда сможет найти возможность пообщаться "по теме". А, тема обозначена достаточно ясно и понятно.
Третье.
Если Вам не нравится - так, "под дулом пистолета" Вас к общению никто и не принуждает.
Вы проявили интерес не "продвижению продукта", а этой компании, как к спонсору. Это - две разные вещи.
Если Вас не устраивает политика сообщества, так это не означает, что она должна не нравиться всем...
И, последнее. Если высказанная мною МОЯ точка зрения "пришлась Вам не по вкусу", это совсем не означает, что она обязательно, агрессивная.
Или, Вы полагаете, что существуют только два мнения: одно - Ваше. Другое - неправильное.
Если устроителям "не интересны темы секса, политики и прочие, обозначенные в списке, это их право. Вам нравится. Им - нет. И, что?
Вообще, удивляет постановка вопроса: Я ТАК ХОЧУ И ПУСТЬ БУДЕТ ТАК... А, иначе "вы загнётесь через пару сообщений"...
Не слишком ли самонадеянное заявление?
Вы, что... Пуп земли?

Народ! Ауууу! Вы издеваетесь? Ну и нафига такой спонсор, что вообще никакой свободы слова? Ни про AMD тебе не написать, ни про DELL, моя любимая фирма например!
И вообще, тупо блог-робод получается! Досвидос Вам! А хотел помочь! Пропиарить так сказать intel

Так, не Вы ж "оказываете услугу"...
И, как Вы понимаете эту, самую свободу слова?
Мат с театральных подмостков, пошлость с экранов телевизоров...
Давайте сюда это, тоже, тащить... А, то, вроде как, и маловато... Не хватает...

Нет значит Вы просто ничего не поняли из того, что я хотел донести!

Здравствуйте.
Значит, так "доносите", что это понятно, только Вам
Извините...
Всего доброго.

присоединяюсь...смысла и интереса никакого писать сюда нет. брррр...

Ьлагодарствую, за поддержку!

присоединяюсь...и даёшь больше возможностей!

Читаю Пророчество

[info]1michail1

2009-05-25 07:37 pm (UTC)

"Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле." Присоединяюсь, мы в друг друге нуждались, потому что время близко.

думаем о будущем

[info]dedushka_55

2009-05-28 01:25 pm (UTC)

Мне не нравится пункт 1 правил сообщества. А как еще описать будущее, кроме как "пипец"? Причем полный. Он нас ждет всех -- одних раньше, других позже, но даже всемогущий бог Брахма мог даровать все что угодно, кроме одного -- бессмертия. И вообще -- я матом не ругаюсь, я на нем разговариваю. Так что sorry

Re: думаем о будущем

[info]sneshana

2009-06-09 03:51 pm (UTC)

Наверно, Вы считаете себя очень остроумным...
Кстати, слово Бог - пишется с заглавной буквы. Это, так... Между прочим.
Кстати, гордиться своим хамством, удел... не очень, скажем так, обременённых разумом... SORRY

Re: думаем о будущем

[info]dedushka_55

2009-06-10 04:07 am (UTC)

Не стану возражать по всем пунктам, кроме одного:
слово "Бог" пишется с большой буквы, когда речь идет о едином Господе, если же речь идет о языческих богах (коих много), то заглавная буква тут неуместна

Re: думаем о будущем

[info]sneshana

2009-06-10 05:32 am (UTC)

Не буду спорить, возможно, и скорее всего, Вы правы, рассматривая свои высказывания в таком контексте.
Я - не культуролог.

Кто прав? Тот у кого больше прав! )))
Хозяин устанавливает свои правила в своём доме

А, разве в этом есть, какое-то, противоречие?
Вам бы понравилось, если бы в Вашем доме хозяева вели себя так, как бы Вам этого не хотелось... Например, плевать Вам в лицо?

Противоречия в Вашей риторике

Очень убедительно...
А, главное - аргументированно.

Разве - +! - не считается проголосовыванием?

Это просто ужас какой то слова тут нескажи

Ужас, в чём? В том что призывают к вежливости и взаимоуважению?

Прошу прощенье, может я не совсем в теме...
Но, вызывает удивление тот факт, что если "не дают хамить, оскорблять, выражаться нецензурно и призывают уважать мнение других - это уже "никакой свободы слова"?
А что, просто по-человечески, без негатива, "без вызова на дуэль", без "ушат помоев и грязи" - общаться разучились?
Да. Можно представить, КАКОЕ БУДУЩЕЕ в таком случае,ожидает "гомосапиенс"...
Печально.

Edited at 2009-06-09 03:42 pm (UTC)

Хотелось бы ещё добавить. Первый признак "Здоровья" - это, самоуважение. Не научившись уважать себя, невозможно научиться уважать и других, имеющих свою точку зрения, отличную от Вашей
Если Вы не способны говорить ни о чём, кроме "секса, политики" и "криминала", то это - Ваша проблема, а не проблема "сообщества". Поэтому предъявлять претензии к сообществу, которому не интересны темы, которые ВАС интересуют...
По меньшей мере, глупо...

Edited at 2009-06-10 03:30 am (UTC)

(Deleted comment)
Да я даже и не подумаю вступить только потому, что подразумеваю, что меня вот такое нытьё будет преследовать.

О, Господи! Какое самомнение! Кому Вы нужны, чтобы Вас преследовать?! Делать-то, больше нечего, как только, денно и нощно думать: как бы, господину: delaudelo, кровь попортить...

Страна ждёт героев, а "она" рождает дураков (Господи, прости!)

Уж, Ваши-то, точно, не "е...": хамство, не самый лучший метод самоутвердиться. Ограниченность - признак "скудности ума"

Скажите, пожалуйста, к кому можно обратиться по этому вопросу?
"После перехода на спонсированный аккаунт I_future Ваш журнал будет выглядеть так (вы сможете выбрать один из стилей)" - так написано, однако мне не была предоставлена возможность выбора того варианта, который мне понравился (с видом Земли из космоса). Как переключить стиль?

Профиль - журнал - выбор стилей

Спасибо что приняли в Ваше сообщество...=)

Этот аккаунт весь на английском языке?

А можно ли в настройках журнала на спонсируемом аккауенте вывести справа или слева sidebar

Постмодерн

[info]co_let

2009-07-31 10:22 am (UTC)

Присоединился к сообществу. Приветствую всех! Все правила, на мой взгляд, правильные. И тема интересна.
Например, интерес вызывает устройство будущего в смысле цивилизационных и философских структур. Вопрос обсуждается и в сетях, и на телевидении, и в СМИ. На наших глазах происходит разрушение структур, как таковых. В том числе и государственных и общественных. Что-то подобное происходит и в умах и настроениях людей. Эпоха модерна позади. Жесткие времена, которые наступают, часто называют постмодерном. Предлагаю обсудить. Спасибо.

Re: Постмодерн

[info]fu_tu_ro_log

2009-07-31 07:59 pm (UTC)

Согласен, тема разрушения устоявшихся структур довольно интересна. Ждем поста на этот счет - который мог бы послужить толчком к обсуждению.

Происхождение человека

[info]sergei500

2009-09-06 06:43 pm (UTC)

Человек не произошел от нижестоящей животной формы........и ошибочно считать себя обезьянами,в кокой то мере человека считают таким не только осмысленные формы разума но и считает многий разум.... и учить этому в школьных программах . Человек так гордиться своим совершенством и своими достижениями забывая о том что человек так подконтролен, не зависимо что изобретете и произведете но самое удивительное что есть у человека это то, что сам создает и разрушает вокруг себя не только то, что было созданно ,но, и уничтожает самого себя подобных ....

Метал , менеральная структура -Енергия.

[info]sergei500

2009-09-06 06:48 pm (UTC)

Состоянии движения информационной енергии в структуре металла.
Нано пушка
-Лазерное воздействие на композит структуры металла и сохранения енергии в житком состоянии, в кресталлизацию и преоброзования в енергию света обратно пропорционально житкому состоянию на окружающую среду в поляризации ускорения движения в своем единстве на частицу атома ...

Освоения структур металла в вакумной среде

[info]sergei500

2009-09-06 06:49 pm (UTC)

Проэкт

Освоения структур металла в вакумной Космической среде при низких температур к нано молекулярной атомной связи .

Новое поколение коллайдеров

[info]sergei500

2009-09-06 06:51 pm (UTC)

Кривой луч зажигает плазму

-Необходимо постоянное число" хвостовых "лучиков.
--------------------
Тринитрон Електрический Квантовый резонатор
-Ускоритель Атомного Электрона.
-Путиводная пространственная константа.
Путиводная пространственная константа содержащееся в пучке света в магнитной среде под силой тока и температурного режима
--------------------------------------------
-Производная визуальная Атомная частица

Почему была отклонена моя запись? Я что-то сделал не так?

Если я не ошибаюсь, пост содержал довольно подробное описание новых мониторов, но ничего революционного в них не обнаружилось.

будем знакомы:))

(Leave a comment)